Режим работы:
ПН-ПТ с 10-00 до 19-00
СБ и ВС - выходной

Условия Продажи

Публичный договор-оферта

Употребляемые термины

Клиент — физическое лицо или юридическое лицо на территории Российской Федерации, размещающее Заказы на сайте http://aquamagaz.ru

Компания — Индивидуальный предприниматель Горбатикова Елена Аркадьевна (ИНН 772497235598 ОГРНИП 315774600191570, Юр.адрес: 115522,Москва, Пролетарский проспект 19-2-96, являющийся Продавцом товаров по заказам и Оператором по обработке персональных данных.

Интернет-магазин — Интернет-сайт, принадлежащий Компании, расположенный в сети интернет по адресу http://aquamagaz.ru, где представлены Товары, предлагаемые Компанией для приобретения, а также предоставлены условия оплаты и доставки Товаров Клиентам.

Сайт — http://aquamagaz.ru

Товар — аквариумы, тумбы под аквариумы, фильтры, обогреватели, освещение, СО2 системы, грунт, химия, лекарства, удобрения, корм, декорации и другой товар, представленный к продаже на Сайте Компании.

Заказ — должным образом оформленный запрос Клиента на доставку Товаров, выбранных им на Сайте (акцепт Клиента оферты Компании).

1. Общие положения

1.1. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с Условиями Продажи и обработки его персональных данных, изложенными ниже, путем нажатия кнопки «Подтвердить» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.

1.2. Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия путем их публикации на Сайте, которые Клиент может регулярно отслеживать в разделе Новости на Сайте.

1.3. Минимальная стоимость заказа составляет 500 рублей.

 

2. Оформление заказа

2.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону, оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.

2.2. Компания не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

2.3. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую полную и достоверную информацию: фамилия, имя, адрес доставки Заказа, контактный телефон.

2.4. Компания вправе аннулировать Заказ Клиента с некорректно или неполно указанными данными, в случае невозможности связаться с Клиентом по указанному контактному телефону для уточнения верных данных, необходимых для осуществления доставки Заказа.

2.5. Заказы Аквариумов и Заказы в Регионы Российской Федерации могут быть оформлены только на условиях предоплаты.

2.6. После оформления заказа на Сайте Клиент уведомляется о его принятии в обработку путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Клиентом при регистрации,а также, при необходимости, звонком сотрудника Компании. 

2.7.Сотрудник Компании при необходимости уточняет детали заказа, а также информирует Клиента о сроке выполнения заказа.

2.8. В случае отсутствия заказанных Клиентом Товаров на складе Компании, Компания вправе исключить указанный Товар из Заказа, уведомив об этом Клиента. 

2.9. В случае частичной или полной аннуляции предоплаченного заказа, денежные средства по выбору Клиента могут быть использованы Клиентом для оплаты последующих покупок или возвращены Клиенту в течение 2-5 рабочих дней.

2.10. Информационные материалы, представленные на Сайте, содержат информацию об основных потребительских свойствах товара и иную обязательную информацию. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся основных потребительских свойств и иных свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться в Компанию по телефону +7 (499) 394-13-18, электронной почте info@aquamagaz.ru или написав вопрос в Форму обратной связи Me-Talk.

2.11. Общая стоимость Заказа складывается из суммарной стоимости всех заказанных товаров и стоимости доставки заказа выбранным способом на указанный при оформлении адрес доставки Клиента.

3. Сроки обработки Заказа

3.1. Обработка Заказа начинается сразу же после его поступления от Клиента.

3.2. При наличии всех заказанных товаров на складе, Заказ формируется на складе в течение 1-4 рабочих дней с момента начала его обработки. После чего Заказ передается в службу доставки, о чем Клиент извещается электронным письмом и SMS сообщением.

3.3. Если на момент начала обработки Заказа, какой-либо товар из заказа отсутствует на складе, его обработка происходит по согласованию с Клиентом.

4. Доставка и получение Заказа

4.1. Все способы и сроки доставки Заказа указаны на Сайте, в разделе "Условия доставки".

4.2. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Российской Федерации.

4.3. Стоимость доставки каждого Заказа индивидуальна в зависимости от адреса и выбранного способа доставки и рассчитывается автоматически в процессе оформления Заказа.

4.4. Задержки в доставке Заказа возможны, ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Компании.

4.5. Изменение способа и адреса доставки в сформированном Заказе возможна по согласованию с сотрудниками Компании.

4.6. При принятии Заказа от курьера Служб доставки , Клиент должен до оплаты осмотреть доставленный Заказ и проверить его на соответствие заявленному в описи количеству, ассортименту и комплектности Товара и целостность товара и его упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Клиент расписывается в Квитанции и оплачивает Заказ (за исключением случаев, когда Заказ был полностью Клиентом предоплачен).

4.7.При получении Заказа в отделении почтовой связи или в пунктах выдачи заказа Клиент после оплаты посылки обязан проверить целостность ее упаковки и произвести ее вскрытие в присутствии работников Почты России или служб доставки  для проверки Заказа на соответствие заявленному количеству, ассортименту, комплектности и целостности товара. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара, отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, разбитый товар или его части, иные претензии) по указанию Клиента работниками Почты России или служб доставки составляется Акт о выявленных несоответствиях, который затем прилагается к возврату согласно п. 6 настоящих Условий. В случае недовложения товара по составленному акту Клиенту возвращается стоимость такого товара почтовым переводом на адрес проживания Клиента, указанный в заявлении. В случае отсутствия Акта, Компания вправе отказать Клиенту в удовлетворении его требований по поводу несоответствия по колличеству или качеству. 

4.8. При доставке Заказ вручается Клиенту при предъявлении паспорта .

4.9. Время нахождения курьера по адресу Клиента ограничено 15 минутами.

 

5. Оплата заказа

5.1. Все взаиморасчеты производятся в рублях РФ . Все цены на товары указаны на Сайте в рублях РФ.

 

5.2. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе "Условия оплаты".

5.3. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после получения Компанией подтверждения оплаты от Клиента (путем направления скана квитанции на электронный адрес Службы поддержки клиентов info@optius-aqua.ru), при этом Товар под Заказ не резервируется, и Компания не может гарантировать доступность Товара на складе, указанную в момент оформления Заказа, как следствие, могут увеличиться сроки обработки Заказа, согласно п. 3.2 настоящих Условий.

5.4. В случае неполучения Компанией от Клиента подтверждения оплаты заказа, оформленного на условиях предоплаты, такой заказ будет автоматически аннулирован по истечении 7 календарных дней с момента его оформления, о чем Клиент будет уведомлен электронным письмом.

5.5. В случае полной или частичной аннуляции предоплаченного заказа, денежные средства возвращаются Клиенту согласованным с клиентом способом, по его письменному заявлению, отправленному на адрес info@optimus-aqua.ru.

5.6. Для Заказов Аквариумов и Заказов в Регионы Российской Федерации используется форма расчетов -предоплата.


6. Возврат товара и денежных средств.

6.1. Возврат товара осуществляется в соответствии с Условиями возврата товаров, размещенных на Сайте в разделе "Условия возврата".

6.2. Возврат товара осуществляется почтой на адрес 115522, Пролетарский проспект 19-2-96. К посылке необходимо приложить копии документов об оплате, при необходимости – заполненный Акт о несоответствии, а также заполненный бланк возврата (прилагается к каждому Заказу), указав количество возвращаемого Товара, причины отказа, тип компенсации.

6.3. К возврату принимаются товары, приобретенные только у Компании и только от Клиента, сделавшего заказ. Товары, приобретенные у других продавцов, к возврату не принимаются.

6.4. Возврат товара надлежащего качества

6.4.1. Клиент вправе отказаться от Товара в любой момент до его получения, а после получения — в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки.

6.4.2. При отказе Клиента от Товара согласно п.6.4.1. Компания возвращает ему стоимость возвращенного Товара за исключением расходов Компании, связанных с доставкой возвращенного Клиентом Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Компании вместе с заполненным Клиентом заявлением на возврат.

6.4.3. Также Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный Товар не подошел Клиенту по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации,и если желаемый Товар на момент обмена есть в наличии на складе Компании. Обмен товара производится сотрудниками Компании по заявлению клиента путем отправки посылки за счет Компании с тем же способом доставки, что и заказ, в котором был оформлен возвращенный товар. В случае отсутствия Товара для обмена на складе, Клиент уведомляется об этом по телефону.

6.5. Возврат товара ненадлежащего качества.

6.5.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий следующие недостатки: повреждения, сломанные детали, некачественный материал, несоответствие полученного Товара заказанному (пересортица).

6.5.2. В случае обнаружения брака в течение гарантийного срока, Клиент вправе вернуть Товар согласно п. 6.2 настоящих Условий, либо обменять на аналогичный согласно п. 6.4.3. Условий.

6.5.2.1. В случае повреждения товара или обнаружения сломанных деталей при доставке товова или получения товара в пункте выдачи необходимо составить акт о повреждении товара с сотрудником службы доставки. Без составленного акта претензии не принимаются.

6.5.3. Гарантийный срок на весь товар Компании в интернет-магазине http://aquamagaz.ru установлен производителем.

6.5.4. В случае возврата товара ненадлежащего качества Клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в Заказе.

6.5.5. Если в заявлении на возврат не будет указан тип компенсации (деньги или замена товара на качественный), то Клиенту высылаются деньги.

6.6. Денежные средства за возвращенные товары возвращаются, способом указанным в Заявлении на возврат.

7. Обработка персональных данных

7.1. Заказы в Интернет-магазине принимаются от физических лиц на территории Российской Федерации старше 18 лет и юридических лиц. Оформив Заказ, Клиент извещает о своем полном и безоговорочном согласии с содержанием Заказа и выражает согласие на заключение договора в соответствии с ч. 2 ст.158, п.2 ст.497 ГК РФ.

7.2. Размещая Заказ у Компании по телефону, на Сайте или иным способом, Клиент дает Компании согласие на обработку своих персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, адреса, телефона, адреса электронной почты, а также иной указанной информации), в том числе на любые действия (операции), совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в соответствии со ст.3, ст.9, ст.15 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. (далее – «Закон»), в целях рассылки каталогов и продвижения Компанией товаров на рынке.

7.2.1. Оформив Заказ, Клиент соглашается с тем, что Компания под свою ответственность вправе поручить обработку персональных данных любому третьему лицу по своему усмотрению при условии соблюдения требований ст.6 Закона, в том числе осуществления таким лицом конфиденциальности и защиты персональных данных. При этом согласие на обработку персональных данных и иные вышеуказанные действия предоставляется Клиентом без ограничения срока его действия.

7.2.2. Согласно п.5 ст.21 Закона, настоящее согласие может быть отозвано только при условии письменного уведомления Компании не менее чем за 180 дней до предполагаемой даты прекращения использования данных Компанией (соглашение между Клиентом и Компанией).

7.2.3. Оформив заказ, Клиент также соглашается с тем, что факт регистрации на интернет-сайте Компании (http://aquamagaz.ru) и/или оформление Заказа товара у Компании с учетом предварительного ознакомления с настоящим текстом является в соответствии с п.1 ст.9 Закона достаточной формой согласия на обработку его персональных данных, то есть указанная форма согласия позволяет подтвердить факт получения согласия Клиента, при этом письменная форма или иные доказательства для дополнительного подтверждения свободного волеизъявления Клиента Компании не потребуются. Оформив Заказ, Клиент подтверждает, что его согласие является конкретным, информированным и сознательным, кроме того, Клиент соглашается с получением рекламы и информации от Компании по электронной почте илим телефону, в соответствии со ст.18 Ф3 «О рекламе» от 13.03.2006г.

8. Интеллектуальная собственность.

8.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Компании.