Возврат

Обмен или возврат товаров для физических лиц

Отказаться от всего заказа или части заказа можно только после его передачи Покупателю в течении 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. При этом возвращается только стоимость самого товара, а не услуг доставки и возврата. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, оплатив стоимость доставки и возврата.

 Для товаров надлежащего качества.

Не подлежат возврату или обмену товары надлежащего качества:

  • При нарушении упаковки и товарного вида, потребительские свойства (товары были в употреблении, не сохранены их потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки).
  • Если товары были поставлены на условиях «ПОД ЗАКАЗ» и могут быть использованы исключительно приобретающим их покупателем.
  • Товары, входящие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением правительства РФ от 19.01.1998г № 55).

Обменять на другой товар Покупатель может в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения. Обмен возможен на аналогичный товар, если приобретенный не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру. При условии, если он не вошел в выше перечисленные пункты, не подлежащие возврату. Доставка и возврат осуществляется за счет Покупателя.

Для товаров ненадлежащего качества

 Принимая товар в курьерской службе Вам необходимо проверить целостность и убедиться в отсутствии сколов и повреждений товара. В случае обнаружения боя, трещин, просьба сразу связаться с сотрудником магазина по телефону +74993904044 и не принимать товар, а составить акт о повреждении товара и не забирать у курьерской службы разбитый товар. Забирая товар в курьерской службе Вы подписываете акт, о том, что претензий не имеете и товар целый.

Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества (кроме боя) изготовителю, импортеру или продавцу в течение гарантийного срока, срока годности, либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий 1 месяца. Покупатель по своему выбору вправе:

  • Потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
  • Отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возвратить товар продавцу.

Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества

Покупатель, в случае обнаружения недостатков в отношении технически сложного товара, вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи покупателю такого товара.

Товар признан технически сложным согласно перечню технически сложных товаров, утвержденному постановлением правительства РФ от 10.11.2011 № 9.

Продавец имеет право провести проверку качества товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых покупателем. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя подлежит удовлетворению. Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен, или продавец не несет за него ответственности, покупатель обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Покупатель имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя) для предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если данный недостаток не возник вследствие нарушения Покупателем правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта Покупателю выдается акт технического состояния, по которому Продавец обязуется вернуть Покупателю  уплаченную сумму или произвести замену на аналогичный товар.

Возврат денежных средств

Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате товара в течении 3 рабочих дней после получения товара обратно на склад Продавца, заранее согласованным способом возврата.

В случае невозможности получить денежные средства тем же способ, которым была осуществлена оплата, допускается возврат путем безналичного перевода на расчетный счет Покупателя на основании заявления с указанием банковских реквизитов.

Обмен и возврат товара для юридических лиц

Важно! Покупатель юридическое лицо не вправе вернуть продавцу товар надлежащего качества.

 

В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков в товаре покупатель своими силами и за свой счет передает товар в авторизованный сервисный центр производителя. Выявленный покупателем недостаток должен быть подтвержден заключением авторизованного сервисного центра.

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • Соразмерного уменьшения покупной цены
  • Безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок

В случае обнаружения в течение гарантийного срока в товаре производственного брака поставщик обязуется заменить данный товар на качественный товар того же или другого ассортимента, либо вернуть уплаченные за товар денежные средства с возвращением товаров за счет покупателя.

Замена некачественного товара осуществляется при наличии аналогичного товара на складе поставщика в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента предоставления Покупателем акта о не ремонтопригодности авторизованного сервисного центра производителя, а также возвратных документов. При отсутствии аналогичного товара, по договоренности Сторон, решается вопрос о возможности его замены другим товаром, либо о возврате уплаченных за товар денежных средств.